Замечательное, интересное и большое интервью, в котором Джеймс МакЭвой рассказывает обо всех новых фильмах в которых он принимал участие, и о тех, в которых только планирует сыграть. Еще он говорит об американской версии "Бесстыдников", об отношении к новейшим технологиям и о приемлемости риска при выборе новых проектов. Оригинал ЗДЕСЬ
Неумелый перевод\пересказ: читать дальше
В мультипликационном семейном фильме «Секретная служба Санта Клауса», стартующем в кинотеатрах 23 ноября, актер Джеймс МакЭвой озвучивает Артура – неуклюжего, но полного энтузиазма младшего сына Санта Клауса (Джим Броадбент). Когда высокотехнологичная система доставки подарков дает сбой, пропуская одного ребенка из сотен миллионов, Артур, с помощью своего вздорного дедушки (Бил Найи) и зацикленного на упаковке подарков эльфа (Эшли Дженсен) начинает шальную миссию, чтобы доставить последний подарок перед Рождественским утром.
В этом эксклюзивном телефонном интервью «Коллайдеру», Джеймс МакЭвой рассказал о своем желании участвовать в как можно большем количестве детских фильмов, потому что дети– самые лучшие зрители. Что его привлекли искренность и юмор в истории Артура, о проблемах в озвучивании персонажа, который постоянно восторжен и мил, и о том, что если бы у него был выбор, то он бы предпочел простые и проверенные временем методы, а не высокотехнологичные.
Он также рассказал о том, как странно было наблюдать даже 10 минут римейка Showtime «Бесстыдников» (он играл главную роль в оригинале), о своих надеждах по поводу все еще не одобренного студией сиквела «Первого Класса». Об удивительном опыте работы с режиссером Дени Бойлом на съемках «Транса», где ему остался всего один съемочный день. О том, насколько хорош оказался триллер «Добро пожаловать в Капкан», о предстоящих съемках в «Filth» - фильму по фантастическому, но извращенному сценарию Ирвина Уэлша, стартующих в январе 2012года. Узнайте, что же именно он сказал.
Вопрос: Так как Вам задали уже много вопросов сегодня, я, для начала, задам важнейший, но не относящийся к делу вопрос: Вы вообще видели римейк «Бесстыдников» от Showtime?
Джеймс МакЭвой: Боюсь, что еще нет. На самом деле мы с женой посмотрели минут 10, примерно, из первого эпизода. И это было как-то странновато или типа того, так что мы решили больше не смотреть. Слишком уж чуднО наблюдать за тем, как люди отыгрывают те сценарные линии, которые у нас получились экспромтом, а не были прописаны в оригинальном сценарии. Всякую чепуху, с которой мы просто импровизировали. Например, когда мой персонаж, Стив, спустил штаны, оголил зад и шлепнул по нему перед носом у вышибалы – этого не было в сценарии. И я сделал это в темноте. И все же - вот он – этот эпизод, вписан в новый сценарий. Это очень, очень странно. Режиссер был тот же самый.
Почему вы обратились к «Секретной службе Санта Клауса»? Что в этой истории привлекло вас?
МакЭвой: Прежде всего, то, что я должен был стать частью фильма про Рождество. Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется делать фильмы для детей – потому что они самые лучшие зрители, какие только возможны. Лучшее, что я могу сделать – просто вызвать улыбку на лице малыша. Кроме того, сценарий показался мне веселым и мощным. Он был цельным, с основообразующей идеей и он не был «ни о чем». Да, он был развлекательным и полным Рождественских чудес, но он так же был в некотором роде злободневным. Он заставлял беспокоиться оттого, что Рождество стало слишком обременительным в финансовом плане, стало частью огромной маркетинговой машины, которой вы не можете противостоять. Что, в некотором роде, потерялся истинный дух того, что всегда было у Рождества – благородного и щедрого праздника. Сценарий заставлял понервничать по этому поводу, и это здорово. Я полагаю, что в основе каждого по-настоящему хорошего фильма о Рождестве лежит какая-то опасность для Рождества. Что-то не то происходит с Рождеством во всех этих фильмах. В «Полярном Экспрессе» есть ребенок, который перестал верить в Рождество – и оно в опасности. В «Санта Клаусе» ревность и жадность угрожают заполонить Рождество. А в нашем фильме суть и дух Рождества под угрозой оттого, что оно превращается в механизм. В замечательный корпоративный механизм с показателем успешности 99.99999999 %, но это все еще означает, что один ребенок не получил свой подарок, поэтому Рождеству – капут.
А это обычно для вас – испытывать столько энтузиазма по поводу праздников, или было тяжело сохранять такой уровень восторженности при озвучивании Артура?
МакЭвой: Было трудно выражать такую непоколебимую восторженность и, в то же время, высокий уровень тревожности. Он ведь такой милый! Он невыносимо милый!
Режиссер Сара Смит подсказывала мне: «Сделай его еще более милым! Улыбайся шире!» Я сказал «А не становится ли он реально раздражающим?» Так что да, сделать его НАСТОЛЬКО милым было для меня трудновато. Но, я люблю Рождество. Хотя раньше такого не было. Не то, чтобы я его ненавидел, было просто все равно. Но, когда мне исполнилось то ли 25, то ли 26 лет празднование Рождества стало много для меня значить и теперь я люблю его. Я люблю Рождественскую еду и люблю проводить это время с людьми.
Этот фильм показывает, что новейшие методы, основанные на высоких технологиях, далеко не всегда превосходят старые, и что иногда нужна комбинация их обоих. А как вы сами себя ощущаете – как, в основном, поклонник новых технологий, или вы предпочитаете классические методы, доказавшие свою работоспособность?
МакЭвой: Мне кажется, что я поклонник классических методов. С другой стороны – я сижу в новехоньком автомобиле со спутниковой навигацией и прямо сейчас разговариваю с вами с помощью Bluetooth, оставляющей руки свободными, и это – фантастика! Мне это очень нравится! И я на 7 небе от таких штук! Но, если бы мне пришлось выбирать, я, вероятно, выбрал бы более простые методы. Просто, если вы не применяете какие-то гаджеты и технологии, то, вроде как в чем-то отстаете. Не то, чтобы они были обязательно лучше, или нравятся вам больше прежних. Просто, типа, все остальные ведь ими пользуются. Я не использую Facebook или Twitter и уже заметил, что в разговорах с некоторыми из моих знакомых, есть целые области, из которых я полностью выпадаю. И это – мой выбор. Но в большей степени это - то, чем все живут. Очередной шаг развития в этом направлении - от телефонов, до телевизоров, к способам связи, применяемых в iPad, которые люди используют для получения новостей. Пока мы действительно пытаемся использовать эти вещи по назначению, не скатываясь в получение восторга от технологий, из-за самих технологий мы, надеюсь, не потеряем наши души.
Слышали ли вы что-нибудь о том, когда можно ожидать продолжение X-Men: First Class, и задумывались ли вы о том, в каком направлении вам бы хотелось видеть развитие этой истории?
МакЭвой: Я немного слышал о том, что происходит. У режиссера есть фантастическая идея для продолжения истории. Я, правда, не могу рассказать вам какая именно, потому что мы, возможно, воспользуемся ею, а может быть, и нет, но мы должны разумно ею распорядиться. Я не могу говорить о персонаже Майкла, но для моего персонажа уже обозначено основное дерьмо, которое придется разгребать. Он только что был парализован и предан человеком, о котором он, вероятно, заботился больше чем кто-либо еще в мире. А этот парень сотворил с ним такое. Это – важнейшая вещь, с которой нам придется иметь дело, и мы не должны обойти ее вниманием. Если мы не обратим внимания на этот момент, то у меня останется чувство, что на персонажа просто наклеили ярлык с надписью: «парень с грубыми физическими нарушениями». Для меня это важно. А что еще сказать – я не знаю. Мы все еще ждем, что Фоксы одобрят продолжение. Я думаю, что они поступают очень хорошо, не бросаясь на новый фильм, стремясь сделать его лишь потому, что прошлый был хорош. Они просто пытаются получить достойную историю, которая хорошо стыковалась бы с предыдущей. Если им не удастся удачно состыковать истории и получить достойное продолжение, то мы, вероятно, не будем снимать сиквел, т.к. можем просто снять отдельный фильм. Нам не обязательно снимать продолжение только оттого, что мы хотим заработать денег. Нам обязательно получить хороший сценарий.
Когда вы начнете съемки в Filth?
МакЭвой: Я собираюсь приступить к ним в январе, в Глазго.
Истории Ирвина Уэлша слегка затейливы. Что же в этом фильме заинтересовало вас и разделяете ли вы ТАКОЕ чувство юмора?
МакЭвой: Да, определенно. Я понимаю его всем сердцем. Его стиль и его чувство юмора совершенно уникальны. Они исключительны даже для Шотландии. Это не значит, что все в Шотландии обладают такими же. Мы, в Шотландии, лучше понимаем их, я думаю, из-за местного диалекта, но и там Уэлш исключителен. У него есть свой узнаваемый своеобразный стиль. Так что если вы – Шотландец и вас просят участвовать в таком деле, и вы можете помочь своим участием – вы, черт побери, обязаны это сделать. Кроме того – для меня это потрясающая роль, которая отличается от всего, что я когда-либо делал и для меня она – грандиозный вызов. Надеюсь только, что не поставлю сам себя в неловкое положение.
Это фантастический сценарий. Сценарий к Filth годами пребывал в подвешенном состоянии, т.к. не был достаточно хорош. Но наш режиссер Джон С. Бейрд занялся им и ужал его и подогнал под киноформат. Ведь раньше этот сценарий никогда не был именно сценарием для фильма. Это – фантастический пример адаптации и просто очень, очень хороший сценарий. Так что меня все это вместе очень заинтересовало. Это нереальная роль, на которую я набросился с большим энтузиазмом. Наверное, это было охрененно пугающе.
Вы все еще снимаетесь в «Трансе»?
МакЭвой: У меня остался еще один съемочный день, во Франции, на следующей неделе, а затем моя работа будет завершена. Это был фантастический опыт.
И каково это - работать с режиссером Дэнни Бойлом?
МакЭвой: Он удивительный. Он вкладывает в проект очень много энергии. Он постоянно раздвигает границы и требует ото всех чего-то большего, и он всегда креативен и любознателен. Он работает на износ и очень вдохновляет своим примером. Еще один плюс этого кино – актерский состав. У нас удивительный состав, включающий Венсана Касселя и Розарио Доусон, работать с которыми – удовольствие. Фильм – нечто особенное и с профессиональной и с личной точки зрения. Он действительно заставляет поломать голову и вам придется полностью погрузиться в сюжет, чтобы не пропустить ни одной зацепки. Это - один из тех фильмов, где легко запутаться в том, что же происходит. Но вы обязательно прекрасно проведете время!
Каким оказался фильм «Добро пожаловать в Капкан». И кого вы в нем играете?
МакЭвой: Я играю человека по имени Макс Левински, полицейского, зациклившегося на одном парне, который улизнул от него и сильно ему навредил. Фильм о нем и о том парне – о том, как они вынуждены сосуществовать, не улаживая разногласия, но пересматривая свой мир так, что бы оба могли остаться в живых. Это – интересный экшн-триллер и что-то типа Бадди-муви [фильм, в котором центральное место занимает дружба между двумя людьми мужского пола. Прим.Пер.] Режиссер фильма (Ирэн Криви) исключительно талантлив и очень организован, а своим энтузиазмом похож на Дэнни Бойла. Он выступил так же в роли сценариста и написал фантастический сценарий. Это очень хорошая история. Фильм, так же, представляет собой то, что мы в Великобритании снимаем не слишком удачно – это экшн-триллер. Но Криви сказал только, “К черту, мы можем это сделать”. И получилось очень хорошо.
Теперь, когда вы провели в кино-бизнесе некоторое время, стало ли немного легче не обращать внимания на давление и завышенные ожидания, которые сопутствуют успеху? Или становится труднее выбирать рискованные проекты теперь, когда все внимательно следят за тем, что вы делаете?
МакЭвой: Да, это трудно, потому что теперь все интересуются. И вам не удастся сохранить неудачу в тайне или замолчать ее. Это будет публичный провал и люди будут его обсуждать. Я, конечно, не говорю, что люди обрадуются вашему срыву. Вовсе нет! Но они будут его обсуждать. Что-то типа «Какое разочарование!» - а это наихудшая вещь – когда ты разочаровываешь людей. Так что риск стал рискованным делом. Но, в данный момент, я беру на себя, вероятно, самый большой риск за всю карьеру – согласившись на роль в Filth. Если вы прекращаете рисковать, то становитесь скучным, или продолжаете играть одну и ту же роль снова и снова. И, в конечном счете, зрители тоже заскучают.
Неумелый перевод\пересказ: читать дальше
В мультипликационном семейном фильме «Секретная служба Санта Клауса», стартующем в кинотеатрах 23 ноября, актер Джеймс МакЭвой озвучивает Артура – неуклюжего, но полного энтузиазма младшего сына Санта Клауса (Джим Броадбент). Когда высокотехнологичная система доставки подарков дает сбой, пропуская одного ребенка из сотен миллионов, Артур, с помощью своего вздорного дедушки (Бил Найи) и зацикленного на упаковке подарков эльфа (Эшли Дженсен) начинает шальную миссию, чтобы доставить последний подарок перед Рождественским утром.
В этом эксклюзивном телефонном интервью «Коллайдеру», Джеймс МакЭвой рассказал о своем желании участвовать в как можно большем количестве детских фильмов, потому что дети– самые лучшие зрители. Что его привлекли искренность и юмор в истории Артура, о проблемах в озвучивании персонажа, который постоянно восторжен и мил, и о том, что если бы у него был выбор, то он бы предпочел простые и проверенные временем методы, а не высокотехнологичные.
Он также рассказал о том, как странно было наблюдать даже 10 минут римейка Showtime «Бесстыдников» (он играл главную роль в оригинале), о своих надеждах по поводу все еще не одобренного студией сиквела «Первого Класса». Об удивительном опыте работы с режиссером Дени Бойлом на съемках «Транса», где ему остался всего один съемочный день. О том, насколько хорош оказался триллер «Добро пожаловать в Капкан», о предстоящих съемках в «Filth» - фильму по фантастическому, но извращенному сценарию Ирвина Уэлша, стартующих в январе 2012года. Узнайте, что же именно он сказал.
Вопрос: Так как Вам задали уже много вопросов сегодня, я, для начала, задам важнейший, но не относящийся к делу вопрос: Вы вообще видели римейк «Бесстыдников» от Showtime?
Джеймс МакЭвой: Боюсь, что еще нет. На самом деле мы с женой посмотрели минут 10, примерно, из первого эпизода. И это было как-то странновато или типа того, так что мы решили больше не смотреть. Слишком уж чуднО наблюдать за тем, как люди отыгрывают те сценарные линии, которые у нас получились экспромтом, а не были прописаны в оригинальном сценарии. Всякую чепуху, с которой мы просто импровизировали. Например, когда мой персонаж, Стив, спустил штаны, оголил зад и шлепнул по нему перед носом у вышибалы – этого не было в сценарии. И я сделал это в темноте. И все же - вот он – этот эпизод, вписан в новый сценарий. Это очень, очень странно. Режиссер был тот же самый.
Почему вы обратились к «Секретной службе Санта Клауса»? Что в этой истории привлекло вас?
МакЭвой: Прежде всего, то, что я должен был стать частью фильма про Рождество. Чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется делать фильмы для детей – потому что они самые лучшие зрители, какие только возможны. Лучшее, что я могу сделать – просто вызвать улыбку на лице малыша. Кроме того, сценарий показался мне веселым и мощным. Он был цельным, с основообразующей идеей и он не был «ни о чем». Да, он был развлекательным и полным Рождественских чудес, но он так же был в некотором роде злободневным. Он заставлял беспокоиться оттого, что Рождество стало слишком обременительным в финансовом плане, стало частью огромной маркетинговой машины, которой вы не можете противостоять. Что, в некотором роде, потерялся истинный дух того, что всегда было у Рождества – благородного и щедрого праздника. Сценарий заставлял понервничать по этому поводу, и это здорово. Я полагаю, что в основе каждого по-настоящему хорошего фильма о Рождестве лежит какая-то опасность для Рождества. Что-то не то происходит с Рождеством во всех этих фильмах. В «Полярном Экспрессе» есть ребенок, который перестал верить в Рождество – и оно в опасности. В «Санта Клаусе» ревность и жадность угрожают заполонить Рождество. А в нашем фильме суть и дух Рождества под угрозой оттого, что оно превращается в механизм. В замечательный корпоративный механизм с показателем успешности 99.99999999 %, но это все еще означает, что один ребенок не получил свой подарок, поэтому Рождеству – капут.
А это обычно для вас – испытывать столько энтузиазма по поводу праздников, или было тяжело сохранять такой уровень восторженности при озвучивании Артура?
МакЭвой: Было трудно выражать такую непоколебимую восторженность и, в то же время, высокий уровень тревожности. Он ведь такой милый! Он невыносимо милый!
Режиссер Сара Смит подсказывала мне: «Сделай его еще более милым! Улыбайся шире!» Я сказал «А не становится ли он реально раздражающим?» Так что да, сделать его НАСТОЛЬКО милым было для меня трудновато. Но, я люблю Рождество. Хотя раньше такого не было. Не то, чтобы я его ненавидел, было просто все равно. Но, когда мне исполнилось то ли 25, то ли 26 лет празднование Рождества стало много для меня значить и теперь я люблю его. Я люблю Рождественскую еду и люблю проводить это время с людьми.
Этот фильм показывает, что новейшие методы, основанные на высоких технологиях, далеко не всегда превосходят старые, и что иногда нужна комбинация их обоих. А как вы сами себя ощущаете – как, в основном, поклонник новых технологий, или вы предпочитаете классические методы, доказавшие свою работоспособность?
МакЭвой: Мне кажется, что я поклонник классических методов. С другой стороны – я сижу в новехоньком автомобиле со спутниковой навигацией и прямо сейчас разговариваю с вами с помощью Bluetooth, оставляющей руки свободными, и это – фантастика! Мне это очень нравится! И я на 7 небе от таких штук! Но, если бы мне пришлось выбирать, я, вероятно, выбрал бы более простые методы. Просто, если вы не применяете какие-то гаджеты и технологии, то, вроде как в чем-то отстаете. Не то, чтобы они были обязательно лучше, или нравятся вам больше прежних. Просто, типа, все остальные ведь ими пользуются. Я не использую Facebook или Twitter и уже заметил, что в разговорах с некоторыми из моих знакомых, есть целые области, из которых я полностью выпадаю. И это – мой выбор. Но в большей степени это - то, чем все живут. Очередной шаг развития в этом направлении - от телефонов, до телевизоров, к способам связи, применяемых в iPad, которые люди используют для получения новостей. Пока мы действительно пытаемся использовать эти вещи по назначению, не скатываясь в получение восторга от технологий, из-за самих технологий мы, надеюсь, не потеряем наши души.
Слышали ли вы что-нибудь о том, когда можно ожидать продолжение X-Men: First Class, и задумывались ли вы о том, в каком направлении вам бы хотелось видеть развитие этой истории?
МакЭвой: Я немного слышал о том, что происходит. У режиссера есть фантастическая идея для продолжения истории. Я, правда, не могу рассказать вам какая именно, потому что мы, возможно, воспользуемся ею, а может быть, и нет, но мы должны разумно ею распорядиться. Я не могу говорить о персонаже Майкла, но для моего персонажа уже обозначено основное дерьмо, которое придется разгребать. Он только что был парализован и предан человеком, о котором он, вероятно, заботился больше чем кто-либо еще в мире. А этот парень сотворил с ним такое. Это – важнейшая вещь, с которой нам придется иметь дело, и мы не должны обойти ее вниманием. Если мы не обратим внимания на этот момент, то у меня останется чувство, что на персонажа просто наклеили ярлык с надписью: «парень с грубыми физическими нарушениями». Для меня это важно. А что еще сказать – я не знаю. Мы все еще ждем, что Фоксы одобрят продолжение. Я думаю, что они поступают очень хорошо, не бросаясь на новый фильм, стремясь сделать его лишь потому, что прошлый был хорош. Они просто пытаются получить достойную историю, которая хорошо стыковалась бы с предыдущей. Если им не удастся удачно состыковать истории и получить достойное продолжение, то мы, вероятно, не будем снимать сиквел, т.к. можем просто снять отдельный фильм. Нам не обязательно снимать продолжение только оттого, что мы хотим заработать денег. Нам обязательно получить хороший сценарий.
Когда вы начнете съемки в Filth?
МакЭвой: Я собираюсь приступить к ним в январе, в Глазго.
Истории Ирвина Уэлша слегка затейливы. Что же в этом фильме заинтересовало вас и разделяете ли вы ТАКОЕ чувство юмора?
МакЭвой: Да, определенно. Я понимаю его всем сердцем. Его стиль и его чувство юмора совершенно уникальны. Они исключительны даже для Шотландии. Это не значит, что все в Шотландии обладают такими же. Мы, в Шотландии, лучше понимаем их, я думаю, из-за местного диалекта, но и там Уэлш исключителен. У него есть свой узнаваемый своеобразный стиль. Так что если вы – Шотландец и вас просят участвовать в таком деле, и вы можете помочь своим участием – вы, черт побери, обязаны это сделать. Кроме того – для меня это потрясающая роль, которая отличается от всего, что я когда-либо делал и для меня она – грандиозный вызов. Надеюсь только, что не поставлю сам себя в неловкое положение.
Это фантастический сценарий. Сценарий к Filth годами пребывал в подвешенном состоянии, т.к. не был достаточно хорош. Но наш режиссер Джон С. Бейрд занялся им и ужал его и подогнал под киноформат. Ведь раньше этот сценарий никогда не был именно сценарием для фильма. Это – фантастический пример адаптации и просто очень, очень хороший сценарий. Так что меня все это вместе очень заинтересовало. Это нереальная роль, на которую я набросился с большим энтузиазмом. Наверное, это было охрененно пугающе.
Вы все еще снимаетесь в «Трансе»?
МакЭвой: У меня остался еще один съемочный день, во Франции, на следующей неделе, а затем моя работа будет завершена. Это был фантастический опыт.
И каково это - работать с режиссером Дэнни Бойлом?
МакЭвой: Он удивительный. Он вкладывает в проект очень много энергии. Он постоянно раздвигает границы и требует ото всех чего-то большего, и он всегда креативен и любознателен. Он работает на износ и очень вдохновляет своим примером. Еще один плюс этого кино – актерский состав. У нас удивительный состав, включающий Венсана Касселя и Розарио Доусон, работать с которыми – удовольствие. Фильм – нечто особенное и с профессиональной и с личной точки зрения. Он действительно заставляет поломать голову и вам придется полностью погрузиться в сюжет, чтобы не пропустить ни одной зацепки. Это - один из тех фильмов, где легко запутаться в том, что же происходит. Но вы обязательно прекрасно проведете время!
Каким оказался фильм «Добро пожаловать в Капкан». И кого вы в нем играете?
МакЭвой: Я играю человека по имени Макс Левински, полицейского, зациклившегося на одном парне, который улизнул от него и сильно ему навредил. Фильм о нем и о том парне – о том, как они вынуждены сосуществовать, не улаживая разногласия, но пересматривая свой мир так, что бы оба могли остаться в живых. Это – интересный экшн-триллер и что-то типа Бадди-муви [фильм, в котором центральное место занимает дружба между двумя людьми мужского пола. Прим.Пер.] Режиссер фильма (Ирэн Криви) исключительно талантлив и очень организован, а своим энтузиазмом похож на Дэнни Бойла. Он выступил так же в роли сценариста и написал фантастический сценарий. Это очень хорошая история. Фильм, так же, представляет собой то, что мы в Великобритании снимаем не слишком удачно – это экшн-триллер. Но Криви сказал только, “К черту, мы можем это сделать”. И получилось очень хорошо.
Теперь, когда вы провели в кино-бизнесе некоторое время, стало ли немного легче не обращать внимания на давление и завышенные ожидания, которые сопутствуют успеху? Или становится труднее выбирать рискованные проекты теперь, когда все внимательно следят за тем, что вы делаете?
МакЭвой: Да, это трудно, потому что теперь все интересуются. И вам не удастся сохранить неудачу в тайне или замолчать ее. Это будет публичный провал и люди будут его обсуждать. Я, конечно, не говорю, что люди обрадуются вашему срыву. Вовсе нет! Но они будут его обсуждать. Что-то типа «Какое разочарование!» - а это наихудшая вещь – когда ты разочаровываешь людей. Так что риск стал рискованным делом. Но, в данный момент, я беру на себя, вероятно, самый большой риск за всю карьеру – согласившись на роль в Filth. Если вы прекращаете рисковать, то становитесь скучным, или продолжаете играть одну и ту же роль снова и снова. И, в конечном счете, зрители тоже заскучают.
@темы: интервью Джеймса
Спасибо! Прошу прощения, что затянула с переводом - времени ни на что не хватает. Радует, конечно, что с выходом Артура появилось столько вкусного! И печатные интервьюшки, и видео! Жалко, что не успеваю переводить. Потом как-нибудь, наверное, руки дойдут. Если интерес останется. Кстати, об интересе. Мне одной кажется, что Джеймс каким-то невероятным образом, умудряется отвечать на одинаковые вопросы слегка по-разному, но всегда интересно? Или это мой безумный фангерлизм так искажает восприятие?
Меня умиляет его восторженные отзывы обо всех проектах )) А, это просто потрясающе и все такое! ))) Хотя сниматься в "Дерьме" и правда несколько рискованно, учитывая "затейливость" этой истории. Я ее что-то даже читать боюсь, но отзывов хватило О.о Опять же, нисколько не сомневаюсь, что Джеймс справится с ролью )
А римейк "Бесстыдников", как я понимаю, их с женой просто разозлил... )
Вообще, наверное, надо было перевести twisted, как извращенская, извращенная, учитывая то, какая там книга. Но я подумала, что это как-то грубо. Книга - офигенна в своей омерзительности. А герой Джеймса вызывает отвращение и тоскливую жалость (в равных пропорциях). Не представляю, как это можно экранизировать.
И наверное все-таки придется мне это прочитать, да... Ну блин спасибо, Джеймс =_=
M-Kora,
norok,
Отдельно порадовало упоминание новой машины (интересно, на чём он ездит
я беру на себя, вероятно, самый большой риск за всю карьеру – согласившись на роль в Filth
Эт-точно! Удачи ему, естественно! Уверена, он справится.
Отдельно порадовало упоминание новой машины (интересно, на чём он ездит )
Как раз сегодня высказались на англофорумах по этому поводу. Дело в том, что Джеймс, последнюю пару дней, вероятно тусует в Манчестере, народ его встречает в неожиданных местах и очень удивляется. Одна из реплик была такая:
- I swear I just saw James McAvoy driving a Picasso ((Это Ситроен, там разные модели, но машина, для звезды, ОЧЕНЬ скромная )) through Manchester . If that was him, he really needs a better choice in car.
И понравился коммент давней поклонницы: He's so NOT Hollywood.! Hahaha
О боже
Да там вообще, как почитаешь, где и как люди с ним сталкиваются ( а я *фангерл мод он* мониторю все эти форумы, твиттеры и прочие безобразия уже 2.5 месяца!!! *фангерл мод офф* ), создается впечатление такого очень-очень семейноориентированного, приветливого и старающегося быть совсем незаметным мужчины.
Сегодня же девушка какая-то удивлялась, что Джеймс договаривался, чтоб сынулю взяли поплавать в Manchester Aquatics Centre. И до этого, как только выходные на съемках - то с сыном в цирк, то с женой на концерт. Я, от такого разрыва шаблона, сначала даже опечалилась.
Вроде ребенку в цирк еще рановато.
norok, а в чем был разрыв шаблона? То есть, сам шаблон?
Не знаю как объяснить. Я, сначала, зафанатела Первоклашками и историей нежной дружбы между глав. героями (и нет, мне кажется, что у них не было секса, т.к. они не успели-не захотели-не смогли по куче причин, а жаль, потому что фразы "Я не чувствую своих ног" и "Ушел, оставив брешь в моей душе" - до сих пор очень меня печалят. Вот были бы они любовниками - узел непримиримых противоречий было бы куда легче развязать). Потом я посмотрела пару фильмов\сериалов с Майклом, затосковала, и решила обратиться к фильмографии Джеймса. Зафанатела. Посмотрела совместные интервью. Зафанатела еще больше. Узнала что такое РПС. Поняла, что M+J = ОТП. Ну а потом фансервис закончился, начались индивидуальные проекты и интервью. И, судя по ним, Майкл оказался примерно таким мужчиной, каким я его себе представляла. А Джеймс - нет. Причем СОВСЕМ НЕТ. Т.е. шаблон порвался.
Вот тут могу сказать точно (т.к. у меня родственница с тремя детками живет в Лондоне и она рассказывала про эти представления) - не рано. У них есть такие программы - для малышей, когда в цирке происходит не обычное представление , а знакомство с животными. Клоунов там вообще нет. Просто смесь кусочка океанариума с кусочком зоопарка и все это в одном помещении и взрослым рекомендуют держать детей на руках или на коленях, а актеры просто объясняют что это за животные и работают с ними. Во всяком случае, я это поняла именно так.
Ну, если ориентироваться на РПС... Но Майкл вроде тоже не гей.
А Джеймс - нет. Причем СОВСЕМ НЕТ.
Гм, все-таки интересно, каким ты себе его представляла )) помимо слэшных идей *)
norok, дайте я пожму вашу руку,
И отдельно спасибо за семейные подробности - я прям могу от воды и еды отказаться, если вы будете подкармливать меня такими милыми деталями - цирки, театры))) И вот этот момент с просьбой взять сына в бассейн!!... Боже, держите его подальше от Голливуда! Не портите мальчика! Это я про Джеймса, если что))
вы таки молодец большой))